ЛЮБОВЬ И ВЕЧНОСТЬ 

----картинка линии разделения----

 

Сердце, которое умерло для любви человеческой, обретает Вечную Жизнь в Любви к Богу. Для того, кто любит Бога, жизнь становится Вечностью. Твоя Родина – Вечная Любовь... 

Монах Симеон Афонский

 

ЕВАНГЕЛИЕ

  

b1

Иисус Христос (Спаситель) 

ht

Сия же есть Жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога

Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он Жизнь вечную. Сия же есть Жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира (Ин. 17:1-5). 

Истинно, истинно говорю вам: слушающий Слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь Вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Ин. 5:22). 

  

----картинка линии разделения----

 

 Апостол Лука

Апостол Лука 

Законник искушает Иисуса

И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал, так поступай, и будешь жить... (Лк.10:25-27).

 

----картинка линии разделения----

 

Апостол Павел

Апостол Павел 

Верующие в Иисуса по благодати соделались наследниками вечной жизни

Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Слово это верно и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам (Тит.3:1-8).

 

----картинка линии разделения----

  

Святитель (Апостол) Ерм

Святитель (Апостол) Ерм 

Чрез терпение и смирение духа люди получат жизнь от Господа, а возмутители и презрители закона приобретут себе смерть.

 

 ----картинка линии разделения----

 

Святой Антоний Великий

Святой Антоний Великий 

Любовь к Богу приводит к Вечной Жизни

Когда отходят от тела души праведных, лики Ангелов приемлют их в свою область, в чистый век, и таким образом приводят их к Господу. Но если душа в этой жизни подчинялась и повиновалась демонам и была их рабою, то удерживается ими и остается в их власти, когда отходит от мираИмейте попечение о вере и надежде, от которых рождается любовь к Богу и людям, приводящая к Вечной Жизни. 

 

 ----картинка линии разделения---- 

 

 Святой Исаак Сирин

 Преподобный Исаак Сирин 

Жизнь Вечная есть утешение в Боге

Кто обрел утешение в Боге, тот считает излишним утешение мирское. Приял ли кто мудрость от Духа, познает он из самой мудрости, которая в сокровенности его и в чувствах учит его смиренным нравам. Достиг ли кто смирения, узнает он из того, если находит для себя гнусным угождать мiру своим общением с ним, или словом; и если в глазах его ненавистна слава мiра сего.

Исполни, Господи, сердце мое жизни вечной!

----картинка линии разделения----

 

Преподобный Симеон Новый Богослов

Преподобный Симеон Новый Богослов 

Мы созданы и, падшие, искуплены к Вечной Жизни

Мы обновлены Святым Крещением и словом Божиим призваны к Вечной Жизни. У нас есть Святое Писание, данное нам Богом для получения Вечной Жизни. Сын Божий Иисус Христос пришел в мир и в мире пожил, пострадал и умер, чтобы мы получили Вечную Жизнь. Видишь, что самое первое и насущное христианское дело есть вечное спасение.

Нужно нам одеяние, пища, питие, дом и прочее; но вечное спасение так нужно, что без него все ничто. Кто имеет спасение, тот все имеет, кто не имеет спасения - ничего не имеет, хотя бы и весь мир был ему подвластен. "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Мф. 16:26). "А одно только нужно", по слову Христову, и это "благая часть, которая не отнимется" у нас (Лк. 10:42).

Только Бог всегда пребывает вечным и нетленным, и с Ним будут те, которые ныне взыскали Его и Его одного вместо всего возлюбили.     

Как в этой жизни человек, не пребывающий в Боге и не имеющий Бога в себе, лишен покоя, так и после смерти вне Его одного, полагаю, не будет ни упокоения, ни места, совершенно свободного от печали, вздохов и скорби.

Те, которые говорят, что святые не будут видеть и знать друг друга, когда сподобятся лицезрения Божия, поистине во тьме ходят, еще не пришли в общение с Богом и не познали истинно Бога, но говорят и утверждают то, чего не познали и в созерцание чего никогда не приходили. Они говорят, что святые будут находиться тогда как бы в экстазе, в некоем восхищении, как и здесь они иногда приходят в такое божественное восхищение, и забудут и себя самих и всех других находящихся с ними. И видно из таких слов их, что они худо понимают Божественное Писание, когда полагают, что у святых будет тогда такое же изменение и восхищение, какое бывает у них и здесь. Слыша, что когда такой-то святой пришел в созерцание Бога, то восхитился ум его, и он столько и столько дней и ночей провел, совершенно не помня ничего земного, но вместе со всем другим забыл и собственное свое тело, пребывая пригвожденным к созерцанию оному всею душою и всеми чувствами своими, — слыша об этом, они полагают, что нечто подобное будет и в другой жизни в Царствии Небесном, совершенно не понимая Божественных и духовных вещей, и невидимых таинств невидимого Бога, недомыслимых и недоступных знанию непросвещенных. Неведомо им, что такое восхищение ума бывает не у совершенных, но у новоначальных.

Бог в экономии Своей положил, чтобы мы покупали вечную жизнь произвольною смертью. — Не хочешь умереть произвольною смертью и жить вечною жизнью? — И вот ты мертв.

Нет возможности, чтобы кто-нибудь приблизился к Святому и чистому Богу, если прежде он не освятится, не очистится, не сделается прекрасным благодатью Христовой и таким образом не станет богатым по благодати.

 

----картинка линии разделения----

 

Святитель Андрей Кесарийский

Святитель Андрей Кесарийский  

 "И смерти не будет уже, ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло"

"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Апок. 21:1). Здесь святой Иоанн Богослов указывает не на уничтожение твари, но на обновление ее к лучшему, как говорит апостол: "сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих" (Рим. 8:21). И божественный псалмопевец говорит: "как одежду. Ты переменишь их и изменятся" (Пс. 101:27). Ибо обновление обветшавшего означает не уничтожение сущности, но освобождение от ветхости и морщин. ...Нужно заметить, что о небе и земле сказано: "миновали" вместо "изменились", как мы изменимся, как бы за некоторого рода смерть почел он изменение прежнего состояния и перемену к лучшему. О море же сказал: "и моря уже нет". Ибо какая нужда в море, когда не будет у людей нужды плавать по нему или перевозить по нему в отдаленные места произведения земли? К тому же если море означает бурную и волнующуюся жизнь – и тогда не будет в нем нужды. Ибо во святых не останется тогда никакого возмущения или страха. Подтверждает же это мнение и Василий Великий, объясняя изречение Исаии: "Который бездне говорит: "иссохни!" и реки твои Я иссушу" (Ис. 44:27). 

"И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Апок. 21:2). Он видел Святой Иерусалим новым; новизна – знак изменения к большей светлости, которую получит вышний Иерусалим, от высших бесплотных Сил нисходящий к людям, поскольку общая глава обоих есть Христос Бог наш. Самый же город составляется из святых, о которых написано: "подобно камням в венце, они воссияют на земле Его" (Зах. 9:16), имея краеугольным камнем Христа. Называется он городом как обитель Царственной Троицы, ибо в нем обитает и ходит Она, по обетованию (1Кор.6,16). Невестой же называется как прилепляющийся Владыке и соединяемый с Ним высшим и нерасторжимым соединением. Украшенной же именуется как внутри себя имеющая, по Псалмопевцу (Пс.44:10), славу и красоту в разнообразии добродетелей. 

"И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их" (Апок. 21:3-4).  Открывается святому, что скиния эта будет истинной: ее прообраз был показан Моисею, а теперь Церковь служит ее образом. В этой нерукотворной скинии не будет ни плача, ни слез, ибо Податель вечной радости дарует святым видеть непрестанное веселие.  "И смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" (Апок. 21:4). И это по Писанию: "печаль и вздохи удалятся" (Ис. 51:11). А слова: "прежнее прошло" означают, что страдания святых и надмение нечестивых получат конец, соответственный каждому из них. 

 

----картинка линии разделения----

 

  Преподобный Ефрем Сирин

Преподобный Ефрем Сирин 

Желаешь ли наследовать вечную жизнь?

В пристани Царя Христа упокоеваются все подвизавшиеся, творившие и исполнявшие волю Его, сохранившие все заповеди Его. 

Ни свет там не омрачается, ни тьма не озаряется. Не прекратятся там хвалы и не умолкнет плач.  Ни блаженство там не оскудеет, ни посрамление там не кончится. Там свет объемлет праведных и пламень – нечестивых. Там жажда и голод предававшимся роскоши, блаженство и жизнь постникам, огненный меч - нечестивцам и светлая риза – победителям.    

Там, за гробом, весы правды, там не различаются ни степени, ни достоинства. Ни у царей нет венцов, ни у судей – их отличий; судьи осуждаются, а осужденные ими – во славе.    

Богатые просят воды, а убогие избыточествуют всеми благами; славные земли – в пламени, а уничиженные здесь – в чертоге Света.   

Все приходящие к Богу и желающие сподобиться Вечной Жизни по преимуществу должны неукоризненно соблюдать православную веру и ни для получения чинов, ни из лести перед сильными или по страху перед ними не делаться предателями бесценного сокровища веры. 

Желаешь ли наследовать вечную жизнь, им <смирением> наследуешь. Желаешь ли стать высоким, оно вознесет тебя.

Величественный чертог Царствия отверст, он обширен и вместителен для возлежащих. Тесна область геенны, нет в ней простора, вся она наполнена телами нечестивых. У одних нет недостатка в блаженстве, а у других в сетовании и воздыханиях, потому что Судия правосуден, и нет места щедротам для не сделавших ничего доброго.

Восшумят гласы каждого сонма из обиталищ их, в какое перейдет каждый по заслугам воли своей. Богохульники будут рыкать в геенне, а праведники огласят Царствие хвалебными песнями и возвеличат Жениха.

Не будет там милости к грешникам и на такое краткое время, какое нужно глазу для мановения; не будет там лицеприятия к злым и на такое краткое время, какое нужно птице, чтобы поднять крылья для полета.

Там, в Великий день обновления, каждый пойдет и вселится в чертог, какой уготовал себе здесь.

Ничто не пребывает вовек, кроме истины, правды и жизни, какую обетовал Спаситель наш, и кроме любящих Его, сохранявших заповеди Его.

Вечная жизнь ожидает только тех, которые прияли залог, и при конце, в день явления великого Царя, изыдут в сретение Ему, таковым возвещены блаженства нескончаемые.

Все приходящие к Богу и желающие сподобиться Вечной жизни, по преимуществу должны неукоризненно соблюдать православную веру, и ни для успешного получения чинов, ни из ласкательства пред сильными или по страху к ним не делаться предателями неоцененного сокровища веры.

 

----картинка линии разделения----

  

Священномученик Киприан Карфагенский

Священномученик Киприан Карфагенский 

Желая пребывать вовеки, мы должны творить волю Бога, Который вечен

Живут и царствуют со Христом все, не только те, которые подверглись убиению, но и вообще те, которые, твердо пребывая в своей вере и в страхе Божием, не покланялись образу зверя и не исполняли пагубных и святотатственных его повелений. Ежели мы ожидаем награды воскресения, ежели... надеемся царствовать вместе со Христом, то должны умереть для мира.

 

----картинка линии разделения----

 

 

Преподобный Кассиан Римлянин 

"Кто Мне служит, Мне да последует и где Я, там и слуга Мой будет "

Всякая долговременность настоящей жизни кажется ничтожною, когда посмотришь на продолжительность будущей славы, и все скорби от созерцания безмерного блаженства удалятся, как дым, истощившись до ничтожества, исчезнут, и никогда не явятся, как угасшая искра. 

Нет сомнения, что и в будущем веке он <человек> будет участником того же служения, чему ныне захотел быть служителем и сообщником, как говорит Господь: Кто Мне служит, Мне да последует и где Я, там и слуга Мой будет (Ин. 12:26).

 

----картинка линии разделения----

  

Святитель Григорий Палама

Святитель Григорий Палама 

Духом деяния плотские умертвивший здесь, там будет жить со Христом божественною и воистину вечною жизнию

Он <Христос> вознесся на небеса и воссел одесную Отца, и там содействовал сошествию Божественного Духа на учеников, сопослав Его вместе с Отцем, как и обетовал им. Он же, восседая тамо в вышних, как бы взывает нам оттуда: если кто желает примкнуть к этой славе и стать участником Царства Небесного, и нарицаться сыном Божиим, и обрести бессмертную жизнь, и неизреченную славу, и чистое наслаждение, и неиждиваемое богатство, — тот пусть слушается Моих заповедей и, по силе, подражает Моему образу жизни, и пусть жительствует так, как — Я, Который, пришедши плотию на землю, сотворил и научил, положив спасительные законы и представив в пример Меня Самого.

Она <душа> и ему <телу> дает вечную во Христе жизнь, беструдную, безболезненную и беспечальную, воистину бессмертную.

Не ревнующий стяжать ее (жизнь души) по душе здесь, да не обольщает себя пустыми надеждами получить ее там, или как-нибудь сподобиться человеколюбия  Божия во время оно. Ибо, тогда будет время праведного воздаяния, а не милования и щадения.

 

----картинка линии разделения----

  

Святитель Дмитрий Ростовский

Святитель Дмитрий Ростовский 

Верую, что как Царствие Небесное, так и ад бесконечны и что по Воскресении мертвых и по дне Суда будем иметь Жизнь Вечную, блаженную с Богом или окаянную с диаволом. 

 

----картинка линии разделения----

 

 Преподобный Иоанн Кронштадский

Преподобный Иоанн Кронштадский  

ht

Вот цель твоя, человек: стремись к вечной жизни и к вечной радости!

Братия! между существами, сотворенными от Бога, есть временные, преходящие, каковы все неразумные одушевленные и неодушевленные твари, органические и неорганические, да и самый мир, который имеет прейти: преходит бо образ мира сего (1Кор.7:31), – и есть вечные, непреходящие, каковы: Ангелы и души человеческие, сами демоны с их сатаною. Для человека земная жизнь, жизнь в теле, служит только приготовлением к вечной жизни, имеющей начаться после смерти тела. Поэтому надо неотложно пользоваться здешнею жизнью для приготовления к другой и, работая больше в будни для земной жизни, в воскресные и праздничные дни работать всецело Господу Богу, посвящая их Богослужению, чтению слова Божия, богомыслию, душеспасительным разговорам, добрым делам, особенно милосердию. Тяжко согрешает тот, кто пренебрегает делом духовного своего воспитания для вечной жизни в горнем мире Как можно забывать свое последнее назначение! Как можно быть столь неблагодарными пред Творцом, создавшим нас по Своему образу и подобию в неистление и для соединения с Собою и искупившему нас крестом Своим и отверзшему для нас врата Царствия Небесного! Как могут многие из нас прилагаться скотом несмысленным и уподобляться им (Пс.48:13,21)! Горе имеим сердца (возгл. на лит.).

Человек умерший есть существо живое: Бог нест Бог мертвых, но живых, вси бо Тому живи суть (Лк.20:38). Душа его невидимо витает у тела и в местах, где любила пребывать. Ежели она умерла во грехах, то не может помочь себе избавиться от уз их и крепко нуждается в молитвах живых людей, особенно Церкви – святейшей Невесты Христовой. Итак будем молиться за умерших искренно. Это великое благодеяние им, больше, чем благодеяние живым.

Жить всем хочется! Что дороже жизни? Жизнь всем мила. А жизнь от Кого? От единого Бога! А умирать хочется, вечно мучиться хочется или нет? О, нет, нет, и один час мучений иногда невыносим! Каково же мучиться вечно! А к вечной жизни ведут вера, правда, покаяние, добродетель, самоотвержение, умерщвление страстей. А жить, и жить вечно, хочется ли? Как не хотеть! Так кайся же немедленно и исправляйся, призывай на помощь Господа Бога - Он близ нас, как мать близ грудного ребенка.

Есть бесконечная первоначальная жизнь ипостасная, от которой произошла жизнь всех тварей умных, словесных и бессловесных. Умные и словесные твари получили бытие по образу и подобию Божию, по образу Его премудрости, благости, правды, мира, блаженства, свободы, силы, бессмертия. Чисто умные Силы, или бестелесные Ангелы, в большинстве своем устояли в своем чине, благозаконии и послушании Творцу, а многие во главе с денницею, или сатаною, не устояли и пали падением страшным, падением вечным, они привлекли ко греху и чувственно - словесных тварей, род человеческий, чрез первую чету - Адама и Еву, а вместе с грехом - и к проклятию и вечной погибели, сделав их причастниками всяких смертоносных страстей, скорбей, болезней и бесчисленно разнообразных смертей. Падшие злые духи во главе со своим царем, сатаною, всеми силами своими, умом и хитростью, настойчивостью и назойливостью стремятся навеки разлучить человека от Бога, от Его бесконечной жизни, правды, мира, блаженства, красоты и соединить с собою, вложив в него свое лукавство, свою злобу, неприязнь, нечистоту, зависть, непокорность к Богу, мятеж и совершенное отчуждение от Него.

Требуются со стороны всякого христианина непрестанная борьба с воинственным всеоружным грехом, вера в Бога, Спасителя, в Церковь Его, молитва непрестанная, помощь Божия, ибо без Бога мы не можем делать ничего доброго, а можем только согрешать непрестанно. И вот жизнь наша на земле есть непрестанная война с грехом, с миром и со своею многострастною плотью. Да, есть бесконечная личная Жизнь, Которая дала нам жизнь по образу Своему и от Которой мы отпали вольной волею и к Которой должны стремиться верою, вниманием себе, усердием к деланию заповедей Божиих и непрестанным покаянием. Есть бесконечная Красота, создавшая нас по образу Своей красоты, которую мы утратили, обезобразив себя грехом. Есть бесконечная сладость Божиего существа, которой мы лишились, прельстившись сладостью греха. Есть бесконечный Разум ипостасный, от Которого мы отпали и впали в безумие всяких грехов и страстей. Есть бесконечная свобода, которой мы лишились, поработившись бессловесным страстям, ибо всякий, делающий грех, есть раб греха (Ин. 8:34), по слову Господа, и потому должны мы все стремиться к свободе духовной чрез искреннее покаяние и добродетель, особенно чрез любовь к Богу и взаимную друг к другу. Итак, вся жизнь наша должна проходить в борьбе с грехами и в стремлении к святости и правде.

Один законник спросил Иисуса Христа: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего… и ближнего твоего, как самого себя (Лк. 10:25-27). Какое простое и твердое слово о важнейшем деле нашей временной, приготовительной и обучительной жизни: только возлюби Бога всем сердцем и ближнего, как себя, - и ты будешь жить и царствовать вечно. Как просто решается наиважнейший вопрос жизни! А решаем ли его мы непременно самым делом? Вот этот-то вопрос мы и должны решить коротко и ясно со всей твердостью. Жизнь ипостасная, вечная есть любовь. Бог есть любовь, и жизнь заключается в любви разумных тварей к Богу. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем (1Ин.4:16) пребывает; во вражде заключается смерть: …ненавидяй брата своего человекоубийца есть (1Ин.3:15), - говорит учитель любви, возлюбленный ученик Христа. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.

Все органическое и животное в мире живет своеобразною жизнью, во славу Божию, в провозвестие Его мудрости, благости, красоты Его, жизни первой и безначальной. Особенною, разумною, личною, вечною, блаженною жизнью дано от первоначальной и безначальной Жизни жить только ангелам и человеческому роду осмысленному, избранному, покорному велениям Творца, т. е. святым угодникам. И этой - то жизни мы должны достигать, по указаниям и заповедям Творца и при Его всесильном пособии, каждый день и час, – и нам поведено непрестанно бодрствовать, «потому что противник наш диавол ходит как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет.5:8).

Повсюду в мире мы видим торжество, силу, радость и игривость жизни: пресмыкающихся, насекомых, птиц, рыб бесчисленных пород, бесчисленных животных, зверей и царя земных тварей – человека; все живут, стремятся к довольству жизни и радости, к труду. Посмотрите, как весело летают и играют насекомые, например бабочки, кузнечики, мухи; птицы, рыбы, кошечки, собачки, овечки, телятки, жеребчики, – и подивимся в них радости и торжеству жизни. Но эта жизнь мимолетная, не долго все они забавляются и радуются: скоро их не будет, но на их место новые родятся, – и так, как бы колесом, кружится жизнь. Кто же им дал и дает всем жизнь? Жизнь безначальная, вечная, личная, премудрая, всеблагая – Бог. Но вожделенная для земных тварей жизнь с ее благами скоро проходит и оканчивается для бессловесных. Поэтому Всеблагая Личная Жизнь хочет и определила дать разумному существу человеческому вечную жизнь на небесах, вместе с Богом, и для достижения ее дала все средства человеку. Вот цель твоя, человек: стремись к вечной жизни и к вечной радости!

Знаете, что вам обещана вечная жизнь в Боге, что ее надо заслужить послушанием Богу и Его церкви в этой кратковременной жизни, терпением болезней, скорбей, невзгод и разных лишений, – и вы не хотите повиноваться Творцу, живете в беспечности и нерадении о своей душе, в нерадении о добродетели, в непрестанных грехах! Чего вам ожидать после этого, неблагодарные, злонравные и непослушные твари? Душа моя, подумай и обрати всю жизнь земную во славу Божию и во благо ближних. Не угождай плоти и крови, а Господу своему; плоть и кровь тленны, как все земное.

 

  ----картинка линии разделения----

 

Картинки по запросу монах симеон афонский

Монах Симеон Афонский

----картинка линии разделения----

Кто живет в Любви – живет в Вечности

Изначально была Любовь, Которая создала мир. Любовь существовала всегда. Не было времени, когда не существовала Любовь.

Изначально Любовь пребывает такой же неизменной и вечной. Только в Любви и через Любовь можно познать начало всего.

Одна капля вечной Любви дороже всей вселенной.

 

 

Кто живет в Любви – живет в Вечности: "всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Ин.11:26).

Быть как Любовь – значит пребывать вечно: "веруйте в свет, да будете сынами света» (Ин.12:36).

Твоя Родина – Вечная Любовь.

Любовь не иссякает никогда, ибо прекратиться не может.

Сердце, которое умерло для любви человеческой, обретает Вечную Жизнь в Любви к Богу.

Для того, кто любит жизнь, она становится призрачной, для того, кто любит Бога, жизнь становится Вечностью.

 

 ----картинка линии разделения----

 

Инок Никодим

Инок Никодим

----картинка линии разделения----

Что такое Жизнь Вечная? 

Не забывайте, возлюбленные братия мои и сестры, что у жизни вечной нет цены, потому что она бесценна и бесконечна в Царских Чертогах Небесных. Не позволяйте сатане украсть ее у вас маловременными земными развлечениями в смрадных греховных наслаждениях, кои более подходят бессловесным животным, нежели человеку - сотворенному по образу и подобию Божьему. Расплата ужасна - лишение общения с Богом, т.е. жизни вечной; общение (соединение) с Ним это нескончаемая радость и никогда непрестающее блаженство в Любви Его. Прочтите у Исаака Сирина, Преподобного Симеона Нового Богослова их восторженные слова об этом. А они в сей еще жизни, за свои подвижнические труды и любовь к Богу уже сподобились (достигли) ее - жизни вечной, потому что жизнь вечная - есть ощущение в Боге. Исаак Сирин: "Что такое жизнь вечная? Ощущение в Боге... ибо нет ничего подобного сладости Богопознания. Исполни, Господи, сердце мое жизни вечной!" Объяснить словами это невозможно, это можно только ощутить внутри своей души, Бог приходит именно туда - в очищенные (покаянием) наши сердца по Слову Своему: "кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим..." 

 

----картинка линии разделения----    

comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com